«Важен каждый ученик»!
Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Справка. Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Нормативно-правовая база
Федеральный уровень
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
- Условия преодоления рисков низких образовательных результатов
- Связь характеристик и результатов учебного процесса
- Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»
Региональный уровень
- Распоряжение министерства Иркутской области от 21.01.2022 г. № 55-46-мр «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций Иркутской области с низкими образовательными результатами и участников проекта «500+» в 2022 году.
Школьный уровень
- Рисковый профиль МБОУ "Тельминская СОШ"
- Приказ об участии в анкетировании в рамках проекта Адресной методической помощи "500+"
- Приказ о реализации регионального проекта Адресной методической помощи "500+"
- Концепция развития МБОУ «Тельминская СОШ» (в рамках проекта 500+)
- Среднесрочная программа развития МБОУ «Тельминская СОШ» (в рамках проекта 500+)
- Программа антирисковых мер по преодолению школьной неуспешности «Успешный ученик».
- Программа антирисковых мер профессионального развития педагогов «Успешный учитель».
I этап (до 01.06.2022 года)
Информационная справка о завершении реализации первого этапа «500+»
Риск " Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
Отчет о выполнении I этапа программы антирисковых мер «Успешный ученик» по снижению уровня доли обучающихся с рисками учебной неуспешности
Информационная справка по итогам диагностики обучающихся "Определение доминирующих мотивов обучения»
Положение об индивидуальном/групповом проекте обучающихся 2-7 классов МБОУ «Тельминская СОШ»
Положение об индивидуальном профориетационном проекте «Профориетация. Новые компетенции» обучающихся 8-х классов
Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9-11 классов МБОУ «Тельминская СОШ»
Приказ «Реализации проектной деятельности во 2-11 классах»
Приказ «Об участии обучающихся 2-9 классов в независимом мониторинге знаний Учи.ру»
Лист экспертизы индивидуального проекта
Индивидуальная образовательная траектория обучающегося МБОУ «Тельминская СОШ» (форма)
Положение об организации деятельности педагогического коллектива с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями (законными представителями)
Положение о пропусках уроков и ликвидации пробелов в знаниях обучающихся МБОУ «Тельминская СОШ»
Протокол промежуточной аттестации / Анализ результатов промежуточной аттестации (формы)
План ликвидации академической задолжности по математике ученика 8Б класса (форма)
План работы педагога-психолога со слабоуспевающими детьми МБОУ «Тельминская СОШ»
Справка о работе педагогов МБОУ «Тельминская СОШ» с детьми с пониженной мотивацией к обучению
Таблица образовательных результатов 6 А класса (форма)
I этап (до 01.06.2022 года)
Риск "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации"
Отчет о выполнении I этапа программы антирисковых мер «Успешный учитель» по несформированности внутришкольной системы повышения квалификации МБОУ «Тельминская СОШ»
Персональный состав педагогических работников МБОУ «Тельминская СОШ»
Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Тельминская СОШ» (на 20.05.2022 г.)
Анализ результатов онлайн-диагностики «Интенсив Я Учитель 2.0» дефицитов педагогических компетенций педагогических работников МБОУ «Тельминская СОШ»
Программа проведения методического семинара
Приказ КО о проведении методического десанта «Повышение качества образования: эффективные практики «под ключ»
Программа методического десанта «Повышение качества образования: эффективные практики «под ключ»
Листы экспертов по оценке открытых уроков
Свидетельства педагогов по методическому десанту
Приказ «Об участии в методическом марафоне «Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников» по теме: «Школьный климат» в рамках проекта «500+»
Темы по самообразованию педагогов МБОУ «Тельминская СОШ»
Заявка на обучение по ДПП программу ПК «Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации»
II этап (до 01.11.2022 года)
Риск "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации"
Приказ МБОУ "Тельминская СОШ" от 13.10.2022 года № 378/1 "О взаимной экспертизе рискового профиля и программных документов в рамках проекта 500+"
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План повышения квалификации педагогов
План работы педагогического совета на 2022-2023 учебный год
План методической работы на 2022-2023 учебный год
Анализ работы ШМО начальный классов за 2021-2022 учебный год
Справка по итогам контроля организации методической поддержки работы педагогов по ФГОС НОО и ООО за 2021 год
План метапредметной недели ШМО начальных классов
Справка по итогам проведения метапредметной недели ШМО начальных классов
Темы по самообразованию педагогов школы
Справка о взаимопосещении уроков учителями
Карта контроля качества урока
Индивидуальный план работы по наставничеству
Информация об успешных практиках наставничества
II этап (до 01.11.2022 года)
Риск "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
План функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО на 2022-2023 учебный год)
Информация о деятельности педагогического отряда
Дорожная карта по подготовке к участию во Всероссийской олимпиаде школьников
Дорожная карта (план мероприятий) подготовки к проведению ГИА по образовательным программам ООО и СОО обучающихся
План контроля подготовки к ГИА на 2022-2023
Определение выпускников школы 2021-2022 учебного года
План мониторинга адаптации обучающихся
Приказ от 01.11.2022 года № 402 "О проведении педагогического совета "Проблемы обеспечения преемственности при переходе обучающихся на уровень основного общего образования"
Расписание консультаций по подготовке к ГИА
Расписание кружков, секций
Расписание курсов внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год
Расписание элективных курсов на 1 полугодие 2022-2023 учебный год
Справка по итогам контроля организации работы с низкомотивационными обучающимися
Справка-отчёт по адаптации 1-ых классов
Презентация "Удовлетворённость родителей"