Уважаемые родители будущих первоклассников 2022-2023 учебного года!
С 01 апреля 2022 года начинается прием заявлений в 1 класс МБОУ «Тельминская средняя общеобразовательная школа» (далее - Школа).
С 01 апреля 2022 г. по 30 июня 2022 г. Школа осуществляет прием документов граждан, проживающих на территории, по закрепленной территории (р.п.Тельма д.Сапиновка, п.Саннолыжный, п.Озерный, п.Ершовка).
С 06 июля 2022 г. (возможно и ранее) Школа осуществляет прием граждан, не проживающих на территории, закрепленной за учреждением до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.
Прием детей в Школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка, при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
Родители (законные представители) ребенка предъявляют:
- оригинал и копию документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
- оригинал справки о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребёнка (при наличии права внеочередного или первоочередного приёма на обучение).
При подаче заявления с 06.07.2022 по 05.09.2022:
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства/пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
- документ, подтверждающий право на получение мест в образовательных организациях в первоочередном порядке (при наличии). Справка оформляется на официальном бланке выдающей организации, подписывается руководителем, заверяется печатью организации, указывается дата выдачи справки. Срок действия справки - 20 дней со дня выдачи;
- заключение ПМПК (при наличии).
При регистрации заявления в электронном виде родителям (законным представителям) ребенка необходимо в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации, лично подойти в школу и предъявить оригиналы документов.
Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение. Приказ о приёме детей издаётся в течение трёх рабочих дней после завершения приёма заявлений (с 1 по 3 июля 2022 года). В приеме в учреждение может быть отказано по причине отсутствия в ней свободных мест (статья 67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации).
Приём документов осуществляется: понедельник – пятница с 13.00 - 16.00 (приемная директора). Планируемое количество первых классов – 2. Планируемое количество мест – 50.
Документы принимаются только от родителей (законных представителей) обучающихся!
Администрация школы