Информационно-образовательные ресурсы

Официальный сайт
Министерства образования и науки Российской Федерации:
minobr_gerb.png (52×57)

Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (100×80) width=

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)

Ассоциация общественных объединений Иркутской области "Матери против наркотиков"
g1599
Оцените систему образования

Перейдите по ссылке http://www.iro38.ru на сайт Института развития образования Иркутской области и пройдите соцопрос "Удовлетворенность системой образования"

Пока сидим дома

Дата публикации

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома


Уважаемые родители и учащиеся МБОУ «Тельминская СОШ», в ближайшее время в связи с эпидемиологической ситуацией в стране вы вынуждены будете находиться в режиме добровольной самоизоляции, общаясь в реальном пространстве только с ограниченным кругом близких людей. Психологи утверждают, что такой замкнутый, «карантинный» образ жизни может стать для человека источником стресса. Родители или близкие родственники детей, находясь дома, могут помочь ребенку развить и укрепить навыки преодоления сложных стрессовых ситуаций.


Рекомендации родителям:

Сохраняйте и поддерживайте благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье.

Поддерживайте доверительные отношения с вашим ребенком, старайтесь регулярно общаться на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями, обсуждайте его проблемы и трудности; чаще подбадривайте ребенка, вселяйте уверенность в своих силах и способностях.

Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранять спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого. Подавайте пример оптимистичного отношения к жизни.

Научите вашего ребенка выражать свои эмоции в конструктивной форме.

Старайтесь прививать ребенку навыки  здорового образа жизни, поощряйте физическую активность. Важно поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок дня (время сна и бодрствования, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.).

Поддерживайте и стимулируйте познавательную и творческую активность ребенка.

Поощряйте ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах).

Говорите с ребенком о том, что в любой трудной жизненной ситуации есть выход, что всегда есть люди, готовые оказать нам помощь и поддержку.

Полезные рекомендации для родителей и учащихся, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах;

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.

Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
Замечательно, если в семье имеются общие увлечения. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.
Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.
Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.
Для того, чтобы период карантина прошел интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на саморазвитие и участие в различных дистанционных интернет-проектах.
Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ,   самостоятельную подготовку и саморазвитие
Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия – страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года;
Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.

Российская электронная школа – https://resh.edu.ru/

Билет в будущее – http://bilet-help.worldskills.ru/

Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус – https://edu.sirius.online/#/

Сайт Проектория – https://proektoria.online/lessons

Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» – https://урокцифры.рф/

Система «ЯКласс» – https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул – https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah

Портал «Учи.ру» – https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина – https://lp.uchi.ru/distant-uchi

Яндекс.Учебник – https://education.yandex.ru/home/

Сайт «Мои достижения» – https://myskills.ru/

Информационный портал проекта «Платформа новой школы» – http://pcbl.ru/

Сайт Олимпиум – https://olimpium.ru/

Кружковое движение НТИ – https://kruzhok.org/

Просвещение. Медиа – https://ap.prosv.ru/

Ростелеком. Лицей – https://lc.rt.ru/myeducation

Образовательный портал GeekBrains – https://geekbrains.ru/

Курсы программирования Алгоритмика – https://samara.algoritmika.org/

VK для дистанционного обучения: инструкция по применению – //vk.com/@edu-for-distant">https://vk.com/@edu-for-distant>

Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина – https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina

Семейный IT-Марафон – https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html

Портал Фоксфорд – https://help.foxford.ru/

Портал «Открытое образование» – https://openedu.ru/

Coursera – https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav-c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise

Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями
 Музеи и галереи:
1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) – http://www.rusmuseum.ru;

Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

Третьяковская галерея (Москва) – https://www.tretyakovgallery.ru;

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) – https://www.pushkinmuseum.art;

Проект Google Art & Culture – https://artsandculture.google.com;

Лувр (Париж) – https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;

Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) – https://www.khm.at/en;

Галерея Уффици (Флоренция) – https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

Музей Ватикана и Сикстинской капеллы – http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;

Британский музей (Лондон) – https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum;

Национальный музей Прадо (Мадрид) – https://www.museodelprado.es;

Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) – https://www.salvador-dali.org/en;

Национальный музей (Краков) – https://www.muzeumkrakowa.pl;

Музей изобразительных искусств (Будапешт) – https://www.szepmuveszeti.hu.

Театры:

Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ – https://onlineteatr.com/afisha/timetable;

Большой театр (Москва) – https://www.bolshoi.ru/about/relays;

Московский театр юного зрителя – https://moscowtyz.ru;

Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. – https://teatr-pro.ru/about;

Метрополитен-опера (Нью-Йорк) – https://www.metopera.org;

Венская государственная опера – https://operawire.com.

Сайты в помощь по внеурочной деятельности

Внимание!
Уважаемые родители и учащиеся!!!
В дистанционном режиме, вы можете посетить следующие сайты в помощь по внеурочной деятельности
На портале ЯКласс можно создавать проверочные работы. Если ребенок ошибается, система объясняет ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель, в свою очередь, получает отчет о том, как ученики справляются с заданиями.
Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство "Просвещение". Доступ распространяется на учебники и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не требуется интернет.
Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли ФоксфордInternetUrok.ru, Онлайн-школа Skyeng. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования доступны на онлайн-платформе "Мои достижения". На платформе "Олимпиум" уже представлено более 72 школьных олимпиад.
Добавим также, что бесплатный доступ к своим ресурсам предоставила корпорация "Российский учебник" на цифровой образовательной платформе LECTA. Доступ распространяется также на все электронные формы учебников (ЭФУ) и онлайн-сервисы "Классная работа" и "Атлас+". Инструкция о том, как получить электронные учебники, представлена на сайте организации.

Полный бесплатный доступ к ЭБС "Национальный цифровой ресурс РУКОНТ"

Электронно-библиотечной системе «БИБЛИОШКОЛА» (www.biblioschool.ru) до 1 июня 2020 года. Для индивидуального использования родителям и школьникам достаточно зарегистрироваться на платформе www.biblioschool.ru.

Перечень Интернет-ресурсов, полезных для организации урочной и внеурочной деятельности в 5-11- х классах
http://interneturok.ru/ru  5-11 Уроки школьной программы
http://ege.edu.ru/ 9-11 Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
https://infourok.ru  5-11 Онлайн олимпиады по предметам
https://ege.yandex.ru/ 8-11 Здесь опубликованы пробные варианты тестов с ответами, пояснениями и возможностью решения онлайн. Тесты предназначены для подготовки к ЕГЭ и ГИА:
http://fcior.edu.ru/ 5-11Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.
http://school-collection.edu.ru/ 5-11 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по всем предметам для подготовки к урокам, электронный контроль качества знаний
http://mega-talant.com/olympiada 5-11 Онлайн олимпиады по предметам

Облако тегов
Поиск